Комплексный пиар у СМИ

Артур Горловецкий / Комплексный пиар у СМИ

Комплексный пиар маркетинг

Вы – артист, и осознаете, что это ваше призвание? Большую часть своей жизни вы провели в подготовке к выходу на большую сцену? Чтобы завоевать шоу-бизнес и обзавестись поклонниками, вам следует доверить работу в руки человека, занимающегося продюсированием на профессиональном уровне.

Многие современные центры обладают достаточным количеством ресурсов, помогающих создавать из новичка профессионала. Продюсерский центр «Северград» – многофункциональная компания, объединяющая в себе огромный спектр услуг в сфере шоу-бизнеса. Сотрудничая с нашим центром, клиент получает комплексный пиар в СМИ, и не только.

Безусловно, большой талант и качественный материал – это отличная основа для достижения успеха. Однако в условиях жесткой конкуренции каждой новоиспеченной звезде необходимо выделится и обратить на себя внимание.

В пиар услуги нашего центра входят:

  1. Создание сценического образа для артиста. В процессе разработки собственного имиджа важно понять, на какую целевую аудиторию ориентирован образ. Имидж-концепция осуществляется дизайнерами и стилистами. Кроме этого, для артистов мы организуем фотосессии от лучших фотографов и полную визуализацию проекта.
  2. PR-сопровождение. На этом этапе артист посещает светские мероприятия, чтобы наладить взаимодействие со СМИ. Мы помогаем создать нужный имидж в глазах целевой аудитории.
  3. PR-продвижение. Продвижение является одним из основных инструментов повышения популярности и значимости артиста. Сегодня недостаточно записать треки, а затем разместить их в социальных сетях. В этом деле важна глубокая работа профессионалов.

Наша компания занимается усиленным продвижением треков в социальных сетях и в классическом медиа пространстве. В некоторых случаях используются нестандартных способы в виде проведения конкурсов, флэш-мобов и иных культурных мероприятий.

Кроме этого, вы можете получить услуги пиар менеджера. Деятельность менеджера заключается в поддержании благоприятного имиджа артиста. Также у «пиарщиков» есть своя выработанная стратегия работы со СМИ. Это сложный процесс включает в себя несколько функций:

  • Работа с социальными медиа;
  • Разработка методов, помогающих увеличить популярность артиста;
  • Организация мероприятий с участием певца;
  • Координация входящих запросов от СМИ;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Работа с телеканалами, радиостанциями, печатными изданиями России и СНГ;

Мы используем как классические, так и новые медиа. Блоги, газеты, телевидение и журналы – разговаривать с аудиторией можно через разные виды коммуникаций.

Многие пиар агентства, услуги которых представлены в сети, имеют штатных сотрудников. Наш ПЦ работает с каждым клиентом индивидуально, но без сплоченной команды специалистов нам не обойтись. Эффективность каждого этапа PR-кампании будет зависеть не только от коллектива продюсерского центра, но и от поставленных целей. Вне зависимости от вашего статуса, еще на начальном этапе важно расставить приоритеты.

Если вам нужно наладить контакты со СМИ, заявить о себе в интернет-пространстве или выстроить внешние и внутренние коммуникации, ПЦ «Северград» всегда к вашим услугам. Мы проведем кропотливую работу по усовершенствованию комплекса мероприятий, направленных на пиар артиста в средствах массовой информации.

Пиар СМИ